Описываю только свою сложившуюся ситуацию, не призываю ни к чему каждый делает свои выводы. Заказывала сплит систему Haier в составе внешний блок и два внутренних с монтажем под ключ через представителя по имени Александр. По итогу чеки не предоставили, акты скрытых работ не предоставили, гарантийные талоны из коробок оборудования были вытащены. В ходе эксплуатации обращалась только к ним же для сервисного обслуживания и чистки. По истечению 3х лет, с внешним блоком и одним из внутренних блоков появились проблемы (внешний блок стал сильно гудеть, один из внутренних блоков перестал работать на охлаждение), обратилась с описанием выявленных в ходе эксплуатации проблем к этому же Александру, и в ответ получила только хамство. Самостоятельно через Haier оформила год бесплатного сервисного обслуживания, и подала заявку в Haier. В ходе сервисного обслуживания от Haier выяснилось, что в одном из внутренних блоков (в котором как раз отказ системы охлаждения) отсутствует скрытая вставка с линзой где расположен блок управления, но это пол беды. Внешний блок установлен в корзину предусмотренную застройщиком, и как выяснилось внешний блок не закреплен в корзине вообще никак, ни болтов, ни виброоснований, ни демпферных резинок - это нарушение технологии монтажа, что может стать основанием в отказе в сервисном обслуживании, и снятии с гарантии. Так как монтаж в корзине расположенной на фасаде здания - это скрытые работы, которые проверить визуально я не могла, и как и сказала ранее акты скрытых работ и вообще акты не были предоставлены мне как Заказчику, снова обратилась к Александру, чтобы устранили свои "косяки" монтажа, в ответ услышала только кучу отговорок и обвинений в мой адрес, начал требовать с меня акт осмотра (хотя мне со своей стороны ни одного акта не предостаыил), хотя только в мае перед началом сезона от этого Александра приезжал мастер Алексей чистил внутренние блоки (плохо кстати почистил) и осматривал внешний блок, который он же и монтировал, соотвенно знал о не закрепленном в корзине внешнем блоке, и кроме этого самого Алексея и представителя Haier к системе кондиционирования никто не прикасался (сама бы я не полезла на фасад в корзину). На данный момент конец сезона, и такого негатива за свои же деньги не получала, такой технической халатности не встречала уже давно, исходя из выше указанного пишу отзыв. Надеюсь мой опыт кому-то поможет. Сейчас консультируюсь с юристом, планирую обращаться в правоохранительные службы в отношении юр. лица ЮСКЛИМ ИП КИРЕЙЦЕВА НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВНА
Устанавливали кондиционер почти год назад по рекомендации. Кондиционер установили качественный, все монтажные работы производились быстро, четко и чисто. Менеджер всегда на связи, готов ответить на любой вопрос.
Отзывы